Практическая программа развития собственного дела «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» представлена на конкурсе обучающих программ, рекомендуемых для использования в рамках реализации государственных проектов в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Программа «Масштабирование бизнеса» ставит целью освоение участниками практик быстрого запуска новых продуктов и инновационных решений при работе с перспективными рынками.
По итогам прохождения программы участники смогут:
— определить перспективы и узкие места для новых решений для повышения продаж и старта новых продуктов, сформировать пул рыночных возможностей, перспективных «ходов» и ниш с учетом исследования потребностей клиентов;
— разработать прототипы продуктов, сервисов и улучшений процессов, влияющих на эффективность продаж. Освоить инструменты и опыт компаний-лидеров рынка в сфере гибкого проектирования новых продуктов на основе практических кейсов в кроссфункциональных командах;
— составить план действий по быстрому и малобюджетному запуску / тесту пилотных продуктов, сервисов и улучшений, ориентированных на целевых клиентов;
— сформировать план быстрореализуемых инициатив в области рынка, маркетинга, процессов и технологий действующего или планируемого бизнеса.
Практика реализации программы в корпоративном формате на предприятиях-партнерах показала, что процесс быстрой разработки перспективных решений для работы с рынком (новых продуктов и сервисов для клиентов) позволяет в сжатые сроки выйти на оптимальные значения Time-To-Market (TTM)* – периода от начала разработки продукта, услуги, сервиса до выхода его на рынок, что напрямую влияет на конкурентоспособность компании на внутренних и внешних рынках.
Скачать последнюю версию программы можно по ссылке.
* Time-To-Market (TTM) – период от начала разработки продукта, услуги, сервиса до выхода его на рынок. Параметр TTM является ключевым для формирования конкурентоспособной модели продаж на современных рынках.