Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши

Практическая программа развития собственного дела «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» представлена на конкурсе обучающих программ, рекомендуемых для использования в рамках реализации государственных проектов в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

Программа «Масштабирование бизнеса» ставит целью освоение участниками практик быстрого запуска новых продуктов и инновационных решений при работе с перспективными рынками.

По итогам прохождения программы участники смогут:

— определить перспективы и узкие места для новых решений для повышения продаж и старта новых продуктов, сформировать пул рыночных возможностей, перспективных «ходов» и ниш с учетом исследования потребностей клиентов;

— разработать прототипы продуктов, сервисов и улучшений процессов, влияющих на эффективность продаж. Освоить инструменты и опыт компаний-лидеров рынка в сфере гибкого проектирования новых продуктов на основе практических кейсов в кроссфункциональных командах;

— составить план действий по быстрому и малобюджетному запуску / тесту пилотных продуктов, сервисов и улучшений, ориентированных на целевых клиентов;

— сформировать план быстрореализуемых инициатив в области рынка, маркетинга, процессов и технологий действующего или планируемого бизнеса.

Практика реализации программы в корпоративном формате на предприятиях-партнерах показала, что процесс быстрой разработки перспективных решений для работы с рынком (новых продуктов и сервисов для клиентов) позволяет в сжатые сроки выйти на оптимальные значения Time-To-Market (TTM)* – периода от начала разработки продукта, услуги, сервиса до выхода его на рынок, что напрямую влияет на конкурентоспособность компании на внутренних и внешних рынках.

Скачать последнюю версию программы можно по ссылке.

* Time-To-Market (TTM) – период от начала разработки продукта, услуги, сервиса до выхода его на рынок. Параметр TTM является ключевым для формирования конкурентоспособной модели продаж на современных рынках.

Программа «Масштабирование бизнеса» представлена на конкурсе обучающих программ для предпринимателей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *